Копирайтинг – заработать может каждый или «деньги только для «избранных»?

Гуляя по просторам Интернета, каждому, наверное, на глаза попадается баннер, обещающий заработок –онлайн без усилий. Уже то огромное количество людей, которое обожглось на этом, вкладывая свои деньги в такие сомнительные предприятия, говорит об актуальности этой темы. Да, заработок в Интернете многим кажется легким – но при таком подходе и заработаешь немного. Многие в поисках легкого заработка бросаются регистрироваться на буксах, где «платят» за чтение писем и просмотр веб-страниц – и, разочаровавшись, решают, что нормальных денег в Интернете не получишь.

Другая же категория людей готова трудиться и знает себе цену – такие люди иногда уходят во фриланс полностью, бросая даже основную работу. Они становятся известными программистами, райтерами или владельцами сайтов и блогов. Сейчас я расскажу об одном из самых действенных способов заработка в сети Интернет – о копирайтинге.

Вы никогда не задумывались о том, что вбивая в строке поиска слова запроса, гугл или янгдекс выдает статьи с абсолютно тем же текстом, что и напечатан в поисковой строке? Конечно, легко можно предположить, что, узнавая расписание электричек или желая установить пластиковые окна, Вы будете использовать именно общие фразы при поиске услуг в Интернете – например «купить пластиковые окна», «пластиковые окна в Москве» или «установка пластиковых окон».

В этой связи невозможно не упомянуть о том, что такое SEO. Searching Engine Optimization или SEO – это подборка специальных понятий, ключевых слов, которые нужны для поиска того или иного товара, услуги в Интернете, а также уместное использование таких ключей в статье. Оптимизация статьи под поисковики, другими словами.

Специалисты по SEO, копирайтеры занимаются именно тем, что используют при написании статей не только красивый, образный, живой русский язык, но и такие речевые конструкции, где уместно будет использование слов, вбиваемых рядовым пользователем в гугле. Например, вернемся к тем же пластиковым окнам: если Вы захотели их купить, владельцу сайта компании, занимающейся этими услугами, важно найти копирайтера, который не только привлечет внимание человека к товару, но и позволит найти эту статью с помощью поисковика. Таким образом, относительно SEO в статье верно предложение – «Только у нас вы можете купить пластиковые окна по разумным ценам», а не верно – «Вы нигде не найдете таких дешевых пластиковых окон». Конечно, второй вариант статьи может быть красивее, грамотнее относительно русского языка, вот только поисковые машины его, увы, не найдут, потому что человек будет искать не фразу «дешевых пластиковых окон», а «купить пластиковые окна».

Копирайтеры же – это люди, пишущие статьи в Интернете на заказ. Основная масса копирайтеров обитает на биржах фриланса, но особо успешные авторы создают свои сайты, блоги, где рассказывают о себе и делятся мастерством писательства в сети.

Основные критерии к копирайтеру:

1. Грамотность. Читая текст, натыкаться на глупые ошибки автора всегда неприятно, поэтому быть неграмотным для копирайтера – не комильфо.

2. Уникальность фраз. Если Вы будете использовать заезженные фразы, читатель умрет от скуки на середине статьи.

3. Умение четко следовать требованиям заказчика (ТЗ). Это один из «пунктиков» копирайтеров, многие заказчики были потеряны из-за неумения копирайтера обращать внимание на запрос заказчика. Написал, что надо столько-то знаков – будь добр, напиши. Обычно больший объем не вызывает нареканий со стороны заказчика, а вот меньший не поощряется.

4. Умение вставлять ключи в статью. Об этом было сказано выше.

Если не бояться брать высокооплачиваемые заказы и четко следовать описанным выше рекомендациям, можно быстро перебраться в разряд профи копирайтинга. Для целеустремленных людей, решивших точно, что этот вид заработка подходит именно им, копирайтинг может стать постоянным прибыльным доходом.

 

Ваш отзыв